Замена тех. жидкостей



Наша фирма предлагает полную аппаратную замену эксплуатационных жидкостей на фирменном Южно-Корейском оборудовании фирмы «IMPACT».

oil_03.jpg

Замена жидкости в автоматических коробках передач

На сегодняшний день большинство импортных автомобилей оснащено автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).

Многие владельцы иномарок уверены в том, что их транспортное средство будет работать многие годы без существенных сбоев. Обычно так и бывает при аккуратной эксплуатации автомобиля. Однако в современном ритме жизни автоладельцы иногда забывают о том, что машине необходима забота, контроль за деятельностью всех ее агрегатов, в том числе и автоматической коробки передач.

В целом ряде случаев обращения клиентов с жалобой на неполадки АКПП сложный ремонт не нужен. Достаточно промыть коробку от продуктов износа и полностью заменить рабочую жидкость. А проделать эту, нехитрую на первый взгляд, операцию обычными методами невозможно в связи с конструктивными особенностями автоматических коробок передач.

Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.


Жидкость в АКПП выполняет несколько функций:
  • передача крутящего момента
  • смазка
  • охлаждения и промывка

Поэтому важно постоянно проверять уровень жидкости в АКПП, так как для АКПП плохо все и не долив, и перелив жидкости, уровень должен строго соответствовать заданному допуску.


Замена жидкости в АКПП

Ничто не продлевает жизнь АКПП, чем своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости в ней. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.

Меняют жидкость, учитывая эксплуатацию авто в наших городских условиях через 25-30 тыс.км. Для "автомата" используется только специальное "масло" (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя.

Проверить уровень жидкости можно самостоятельно. А можно на станции тех.обслуживания.


Существует два варианта замены жидкости в АКПП.

Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП.

Второй вариант - "полная замена жидкости". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании IMPACT 350.



Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа:

1. промывка системы АКПП специальной жидкостью,
2. замена старого масла на новое
3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона.

Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора.

Оригинальные масла:
Toyota Type TIV
Honda Z1
Mitsubishi SP III, SP II
Nassan D, DIII, CVT NS-1
SUBARU ATF

АТФ для полной замены потребуется больше чем заправочный объем АКПП, это вызвано тем, что дополнительное масло потребуется для промывки.

Количество масла для полной замены с промывкой зависит от изначальной степени загрязнения масла.

При обычной замене жидкости ( через сливное отверстие ) до 50% старой жидкости остается в коробке, тем самым заметно снижая эффект от замены. При предлагаемой аппаратной замене обеспечивается 100 % замена жидкости. Удаляются отложение из конвектора, гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и магистралей АКПП.

Отличие нашего технологического процесса при данной процедуре от прочих автосервисов заключается в следующем:

Наши мастера в обязательном порядке вскрывают поддон АКПП и очищают либо заменяют фильтр коробки передач, что многократно повышает эффективность замены жидкости.

Перед началом замены жидкости производится фильтрование старой жидкости непосредственно через фильтр аппарата, что повышает эффективность замены.

Для запущенных АКПП при замени жидкости рекомендуем использовать профессиональную жидкость Wynn’s Avtomatic Trarsmission Flash, растворяющею и поддерживающею во взвешенном состоянии грязь и отстой в коробке.

Замена жидкости в системе охлаждения

К сожалению, о наличии этой системы вспоминают только в критических ситуациях. На практике в лучшим случае, поддерживает уровень охлаждающей жидкости, ну а измерение ее плотности - этоImpact_450.jpg идеальный вариант. Однако охлаждающая жидкость и вся система охлаждения в целом заслуживает более пристального внимания.

Беспристрастная статистика, в начале всех поломок автомобиль выводит отказ системы охлаждения на четвертое место. В большинстве случаев болезнь подкрадывается постепенно: стрелка указателя температуры предательски дрожит у красной черты, двигатель плохо «тянет» и т.д. Такие явления чреваты весьма серьезными последствиями, деформацией головки блока, а то и вообще заклинивания двигателя с последующим дорогим ремонтом.

Выход из создавшейся ситуации один - система охлаждения нуждается в профилактическом обслуживание. Причем замена охлаждающей жидкости один раз в два года, согласно рекомендациям справочных пособий, мера недостаточная. В течении двух лет антифроз вырабатывает ресурс потока присадок, содержащихся в нем и безусловно нуждается в полном обновлении. Именно в обновлении, а не замене. Дело в том, что при традиционной процедуре удается сменить не более 75% объема старого антифриза25 % остается в системе, такова ее конструктивная особенность. Не забудем также об отложениях, подчас просто перекрывающих различные каналы системы охлаждения. Комплексное лечение возможно только при помощи аппаратной замене антифриза. Наша фирма использует установку Южной – Корейской фирмы «IMPACT»

Для улучшения эффективности предполагаем использовать специальный реагент Wynn’s Coolinq System Fivsh, позволяющим удалить накипь и ржавчину, растворять остатки масла и консистентной смазки, удерживать грязь во взвешенном состоянии, защищать резиновые шланги, прокладки и все металлические детали системы охлаждения.

Замена жидкости в гидроуселителе руля (ГУР)

Как и в случае с автоматической коробкой передач, конструкция ГУР не позволяет полностью заменить рабочую жидкость. Отсюда масса проблем: загустевание жидкости в результате ее старения и «тяжелой» руль, течь сальников, находящихся в контакте со старой окислившейся жидкостью. «Панацея» от - это беды опять же такая аппаратная замена.

Для улучшения результатов замены, предлагаем использовать профессиональную жидкость для очищения гидроуселителя Wynn’s Power Steering Flush позволяющею растворить и поддерживать во взвешенном состоянии грязь и отстои, очищать отложения из магистралей гидроуселителя, предотвращать загрязнение свежего масла остатками отработанного.

Замена тормозной жидкости

При эксплуатации автомобиля происходит постепенное насыщение тормозной жидкости водой. Как следствие этого падает эффективность торможения, а также происходит коррозирования элементов тормозной системы. Для этого рекомендуется примерно раз в год, менять полностью тормозную жидкость. Полностью ее заменить можно только на специальном аппарате. Наша фирма предлагает замену и одновременную «прокачку» тормозов на аппарате фирмы «Импакт».


Прайс-лист

Замена масла ДВС

500 р.

Замена масла АКПП/Вариатор аппаратом

1000 р.

Замена масла АКПП со снятием поддона

2500 р.

Замена антифриза аппаратом

1000 р.

Замена жидкости ГУР

700 р.

Замена тормозной жидкости

1000 р.

Замена топливного фильтра

От 500 до 1000 р.

Замена топливного фильтра в баке

От 1500 до 3500 р.

Замена дисковых тормозных колодок

800 р.

Замена барабанных тормозных колодок

1500 р.

Замена свечей зажигания

От 500 р.

Замена приводного ремня

От 500 р.

Замена трансмиссионного масла в раздатке, мостах, редукторах

350 р./узел

Смазка карданных валов

60 р./ точка

Цены могут корректироваться мастером согласно объему проведенных работ.

Прайс-лист на моторные масла

Наименование

тип

цена

CASTROL

CASTROL EDGE 0w-30 TITANIUM FST

синтетическое

730

CASTROL MAGNATEC 5w-30

синтетическое

500

CASTROL EDGE 0W-40 SM/CF

синтетическое

730

Castrol MAGNATEC DIESEL 10W-40 B3

полусинтетическое

480

TOYOTA

TOYOTA MOTOR OIL 0W30 A5/B5

синтетическое

660

TOYOTA MOTOR OIL 0W20 SN GF-5

гидрокрекинг

540

MOBIL

Mobil Super 3000 X1 5W-40

синтетическое

410

SHELL

Shell Helix HX7 10W-40 (SN/CF A3/B4)

полусинтетическое

300

Shell Helix Ultra 0W-20

синтетическое

600

Shell Helix Ultra 0W-30

синтетическое

550

Shell Helix Ultra AВ 5W-30 (for Mercedes)

синтетическое

1090

TAKUMI

TAKUMI 0W20 SN/GF-5

синтетическое

610

TAKUMI 5W30 SN/GF-5

синтетическое

550

Автоцентр Hi-Tech является авторизированным центром замены масел Castrol, Shell.

В нашем автоцентре Вы можете производить регламентное обслуживание дилерских автомобилей TOYOTA и LEXUS с сохранением гарантии.



Контакты

Автосервис
8(423)2-700-799
Автомойка
8(423)2-44-50-55
WhatsApp
нажми для перехода
instagram.com
HITECH_VL
hitech377@yandex.ru

Карта проезда


График работы

Автосервис
ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС 10:00 - 18:00
Автомойка
08:00 - 21:00
Без выходных

Способы оплаты

Новости

Все новости...