Перечень услуг
- Диагностика ДВС и электронных систем сканером
- Замена ГРМ и цепи ГРМ
- Замена свечей накала и зажигания
- Замена сальников и прокладок ДВС
- Ремонт (замена) генераторов, стартеров, редукторов
- Раскоксовка ДВС
- Замена ДВС и АКПП
- Капитальный ремонт ДВС
- Гильзовка и шлифовка ГБЦ
- Замена маслосъемных колпачков (колец)
- Замена кислородных датчиков (лямбда-зонд)
- Диагностика и ремонт топливной системы
- Чистка инжекторов и ремонт форсунок
- Замена помпы охлаждения
- Ремонт печек обогрева салона
- Ремонт системы кондиционирования
- Заправка кондиционера
- Замена навесных ремней
- Замена радиаторов
- Замена подушек ДВС, АКПП
- Чистка, замена дроссельной заслонки
- Чистка, замена датчика расхода воздуха
- Замена фильтров
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена ТНВД
Автоцентр HITECH специализируется на ремонте, как бензиновых, так и дизельных двигателей по трем видам:
1. Текущий ремонт двигателя — устранение мелких
неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.
2. Средний ремонт — частичная разборка двигателя и
восстановление или замена изношенных деталей.
3. Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его
эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную
разборку двигателя, коленчатого вала и
(или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей,
узлов и агрегатов. Причины ускоренного износа двигателя:
- несвоевременная замена масла и масляного фильтра
- использование не качественного масла
- дефекты воздушного или топливного фильтров
- несвоевременное устранение текущих неисправностей в
двигателе (перегрев двигателя из-за неисправностей в системе охлаждения,
применение несоответствующих свечей зажигания)
- режимы эксплуатации автомобиля
Определение необходимости капитального ремонта двигателя производится по следующим параметрам:
- стукам в кривошипно-шатунном механизме и пониженном давлении в системе смазки
- большому расходу масла (свыше 0,7 – 1л. на 1000 км), характерному сизому дыму и низкой компрессии
Автоцентр HITECH
предлагает произвести диагностику и
ультразвуковую чистку инжекторов
Даже при заправке качественным топливом со временем на форсунках, клапанах, и в камере сгорания остаются загрязнения, которые могут отрицательно повлиять на работу системы впрыска и двигателя. К тому же, компьютер, управляющий впрыском топлива, настроен на «чистые параметры» и не способен определять наличие загрязнений. При этом увеличивается расход топлива, токсичность выхлопных газов.
Последствия загрязнений инжектора:
- трудный запуск двигателя
-
перебои при нажатии на педаль газа
-
неровный холостой ход
-
задержки при нажатии на акселератор
-
потеря мощности
-
увеличение расхода топлива.
Результатами промывки инжектора являются:
-
оптимальная форма распределения топлива
-
снижение расхода топлива
-
улучшенное сгорание и возрастание мощности двигателя
-
устранение детонации
-
улучшение холостого хода
-
улучшение холодного запуска
-
более высокая компрессия
-
повышение срока службы инжектора и клапанов
-
улучшение перемешивания воздуха и бензина
|