Антикоррозийная обработка автомобиля



1.jpeg

Для защиты автомобиля от образования ржавчины, песка и камней летящих из-под колес необходима антикоррозионная и антигравийная обработка днища, колесных арок, порогов и других уязвимых мест.

 Заводские составы, которыми покрывают арки и днище, способны защитить металл от незначительных механических и химических воздействий. В суровых эксплуатационных условиях нашей страны они обычно оказываются недостаточно эффективными.

Правильно нанесенный на металлические поверхности антикор или антигравий обеспечивают долговечную защиту от всевозможных повреждений, как химических, так и механических.

При антикоррозийной обработке мы используем высококачественные материалы шведской фирмы DINITOL.

Основные свойства данных материалов:

2.jpeg

- Защита от коррозии

- Антигравийная защита

- Шумоизоляция (Толстая и упругая пленка, покрывающая днище и колесные арки, прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум)

Этапы обработки.

1) Подготовка. (Разборка, мойка кузова и днища на подъемнике, осмотр, полная сушка днища, зачистка и обезжиривание, маскировка электроники и деталей не подлежащих обработке)


2) Обработка скрытых полостей нижней части кузова проникающими составами содержащими ингибиторы коррозии (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, поперечные балки)

3.jpeg

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку. 

3) Обработка днища и колесных арок (жидкие подкрылки на арки, антикоррозийное покрытие днища)

Производится нанесение износоустойчивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля распылением, под высоким давлением

Назначение материалов для днища — защита кузова не только от коррозии, но и от механических повреждений.
Поэтому они образуют толстую, прочную, но в то же время эластичную пленку, сохраняющую свои свойства при температурах от -50 до +100°С. Также материалы за счет своей толщины дают эффект шумоизоляции.


4) Обработка скрытых полостей верхней части кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы, молдинги, уплотнители)

4.jpg

5) Сборка

Дополнительно по желанию обрабатывается выхлопная система специальным Термолаком, придающий выхлопным трубам блестящий внешний вид.



На выполненные работы дается гарантия до 3-х лет. После выполнения всех работ оформляется гарантийный талон, гарантия подразумевает отсутствие появления коррозии на обработанных поверхностях и отсутствие динамики, если коррозия уже имеется

Эксплуатация после обработки:

- После нанесения в течение первых суток рекомендуется щадящий режим эксплуатации (избегать езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж снижать скорость до 10 км/ч)

- Далее, в течение в течение трех дней не мыть автомобиль.

- После обработки в течении двух - трех недель рекомендуется не мыть днище и арки под высоким давлением. 

Карта проезда


График работы

График работы в праздничные дни

Способы оплаты