C течением времени заводские регулировки
углов сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие
естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося
изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.
Поэтому рекомендуется через каждые
15000-30000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при
необходимости выполнять их регулировку. Как результат, это способствует
улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки
на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.
Изменение первоначально выставленных углов
сход-развала может произойти так же в результате непредвиденных обстоятельств:
деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при
наезде на большую выбоину, колодец, бордюр. Также сход-развал необходимо делать
при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления.
Признаки нарушения углов
установки колес:
- Визуально
заметный неравномерный износ протектора шин
- Резкое
изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса
- Ощутимое
усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону
при его отпускании
- Потеря
курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги
- Повышенный
шум от покрышек при движении автомобиля
- Хорошую
курсовую устойчивость
- Легкую
управляемость и хорошую маневренность
- Меньшую
склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
- Хороший
накат и следовательно экономию топлива
- Максимальный
ресурс покрышек по износу
По
окончании работ, выдается распечатка с указанием всех измеренных данных и
произведенных регулировках ДО и ПОСЛЕ выполнения услуги.
Все работы по регулировке углов
сход-развал колес выполняются на профессиональном cтенде развал cхождения Hunter HE421FC3E
Запатентованная компанией
Hunter конструкция адаптеров и трёхмерные мишени значительно увеличивают
скорость обслуживания,
Новый адаптер сделанный
из прочного инструментального пластика и магниевого сплава прикладывается к
плоскости диска, прижимаясь к нему захватом за резину. Конструкция захвата
позволяет установить его практически на любое колесо за счет быстросменных
крюков разной длины (также существует универсальный адаптер) исключая контакт
«металл»-«металл». Благодаря использованию новейшего программного обеспечения и
новых камер высокого разрешения более не требуется соблюдать центровку адаптера
— достаточно установить его любым способом на колесо и закрепить рычагом.
Полнейшая база данных
спецификаций автомобилей (Европа, США, внутренний рынок Японии, Юго-Восточная
Азия и Австралия, Южная Америка)
Компьютер анализирует
каждое действие и минимизирует количество шагов необходимых для регулировки
автомобиля
Конфигурация HE421FC3E имеет четыре 5-мегапиксельные цифровые камеры,
что обеспечивает высокую точность и скорость измерения углов установки
расположенные на фиксированной балке.
|