Безопасный шиномонтаж на итальянском автоматическом
стенде GIULIANO и сверхточная
балансировка колес на стенде HUNTER
- GIULIANO - шиномонтажный стенд -
суперавтомат, для бесконтактного шиномонтажа без использования ручной монтировки, как на обычных шиномонтажных
стендах, что позволяет уберечь диск от царапин
- GIULIANO - Предназначен для быстрого
и безопасного монтажа низкопрофильных и
run-flat шин.
- GIULIANO - Производит шиномонтаж от 12 до 34 радиусов
- Скорость шиномонтажа занимает в два раза меньше времени, чем на обычных станках
-
- HUNTER Уникальная
система Road Force Measurement имитирует дорожное воздействие для
определения радиальной вибрации и
бокового увода шины, с которыми
не справляются другие балансировочные станки и стенды
развал-схождения.
- HUNTER превосходит
все традиционные функции балансировочного станка
Диагностика проблем недоступных обычным
балансировочным стендам
Классические
балансировочные стенды позволяют отбалансировать колесо вращающееся в воздухе.
Некоторые стенды также позволяют измерить биение колеса с помощью лазера или
ультразвукового датчика.
Стенд виброконтроля Hunter обладает значительно
большими возможностями благодаря способности измерения реальных сил возникающих
в колесе при прокатывании колеса по дороге.
Диагностика
биения под нагрузкой и радиальных сил
Без применения нагрузочного ролика невозможно
предсказать реальное поведение колеса на дороге. Внутренние дефекты строения
корда могут быть либо не заметны на глаз, либо не проявляться без
нагрузки. В воздухе колесо может быть абсолютно круглым, но при движении могут
обнаружится «жесткие» или «мягкие» места.
Стенд Hunter позволяет выявить такие
проблемы, а также (после измерения геометрии диска)
попытаться скомпенсировать эти проблемы
Измерение и компенсация бокового увода
Без применения нагрузочного ролика также невозможно
определить боковой увод. В случае если колесо имеет конусность то
благодаря специальному датчику
установленному на вал стенда, в процессе диагностики с помощью нагрузочного
ролика будет определено оптимальное расположение колес на автомобиле с целью минимизации
бокового увода. Пользователь может выбрать из нескольких вариантов в случае,
если резина не позволяет переставлять в произвольном порядке (если она
направленная или асимметричная).
|